Популярное
Сменить тему
Опрос
Ваша оценка сайту "Cka4ay.3dn.ru"


Советуем
Реклама

Sacred 2: Падший Ангел (2009) Repack от R.G. Repacker's

Добавил Гость
Жанр Экшн PC
Дата добавления 27.07.2012
Рейтинг: 0.0

Информация:
Год выпуска: 2009
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издательство: n/a
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Вшита ("PROPHET")

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP / Windows Vista /Windows 7
√ Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц или AMD Athlon XP
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 16 Гб 

Описание:
В Sacred 2: Падший Ангел вы играете за одного из шести персонажей и углубляетесь в интригующую историю, полную побочных заданий и тайн, которые вы должны распутать. Захватывающие боевые приемы и сложные заклинания ждут, чтобы их выучили. Вам будет доступно множество оружия и предметов, и вы сможете выбрать, какие из атрибутов персонажа вы улучшите с этими предметами, чтобы создать своего уникального и неповторимого героя. По всей Анкарии можно найти продавцов лошадей. Они предлагают животных различных мастей, от простой клячи до настоящего боевого скакуна. Лошадь можно экипировать уздечкой, седлом, и даже рыцарским плащом. Эти специальные предметы для верховой езды могут быть как обычными трофеями (с характеристиками, как и любой другой предмет экипировки), так и редкими, и даже уникальными. Ко всему прочему, у каждого персонажа есть особое ездовое животное. Езда верхом не только соответствует личности персонажа, но также сильно влияет на многие аспекты стиля игры.т Многие животные специально приспособлены для улучшения боевых навыков персонажа, находящегося в седле. Некоторые ездовые предоставляют персонажу высокую скорость передвижения, и все обеспечивают герою дополнительные (в основном защитные) бонусы. Исходя из измененных боевых навыков персонажа на лошади сражения верхом могут предстоставлять различные тактические преимущества. Выбор между пешими боями и схватками в седле может быть сделан по многим различным причинам. У каждого персонажа есть собственный специальный скакун. 

Скрины:

Особенности игры:
* Огромный игровой мир
* Захватывающая фэтези-история
* Возможность сражаться на стороне зла
* Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя
* Завораживающая анимация боевых техник
* Усовершенствованная ролевая система
* Поддержка физического движка AGEIA PhysX
* Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий
* Атмосферное музыкальное сопровождение
* Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры 

Особенности репака:
Ничего не вырезано / Ничего не Перекодировано.
Запуск через Ярлыки на Раб.Столе.
Время установки ~ 25 минут.
Установка доп. ПО
Версия: 2.43.0
Разбит на 3 DVD5
RePacked by [Shmel][R.G. Repacker's]

Изменения
Изменён шрифт в игре    

  2.40-2.43
- Герой больше не жалуется на недостаточные параметры защиты от определенных типов повреждений
- Уменьшен урон, отражаемый герою от NPC

- Теперь демон Саккара на "Начальном острове" не нападает на игрока, до того, как игрок сам не начнет атаковать

- Число золота и опыта теперь отображается с использованием тысячных разделителей (например, 123.456.789.000)

- Если игрок вступил в бой, то музыка регионов не затихает, в случае отключения опции - музыка в боях

- Бонус "Шанс сбросить врага с лошади" (dismount) убран

- Духовые трубки не наносили поверждения персонажам на лошади. Это было исправлено

- Достижения теперь показываются только в игре и комментируются героями, при их получении

- Стало возможным получение достижения "Душа компании"

- Другие герои в межсетевой игре теперь менее болтливы 

v2.40
Нововведения: 
* Для двух боевых навыков каждого персонажа интегрирована технология
nVidia PhysX
o непосредственное воздействие на ближайшие объекты окружающей
среды
o графические эффекты
o изменение скорости ветра 

* Возможность постановки игры на паузу в режиме одиночной игры
(клавиша по умолчанию - [P]) 

* Управление спутниками:
o расстояние для атаки
o режим атаки
o выбор противника 

* Новая система достижений (вы можете просмотреть их через журнал) 

* Возможность поворота персонажей на 360° в меню выбора персонажей 

* Изменение внешнего вида инвентаря: найденные предметы теперь
отображаются в новом, собственном у каждого персонажа формате 

* В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия
заданий. 

* Могут выпадать новые вещи. 

* Три новых мини-босса и три новых задания 

* Обновлено оформление дневника. 

* В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков 

* Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в
бою были отключены в настройках 

* Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и
синих зелий 

* Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд
окно закрывается автоматически. 

* Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать
звуковые предупреждения о входящих сообщениях. 

Исправленные ошибки: 

* Было исправлено несколько причин ошибки. 

* Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное
проклятие и Зараза. 

* Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой
проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество
здоровья снижалось до одного очка. 

* Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях
можно было сесть на мертвых ездовых животных. 

* Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых
животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии. 

* Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра. 

* Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения. 

* Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена
полярности теперь будет отображаться правильно. 

* Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился
неправильно. Эта ошибка была исправлена. 

* Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия
на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа. 

* Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием. 

* Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения
Изгоняющая магия больше невозможно. 

* Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона
Фассетолеона. 

* Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона
от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее
касание. 

* Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона
от боевого навыка Яростные удары. 

* Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе. 

* Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений
неисследованной карты. 

* Амулеты и кольца теперь различаются больше. Attention: This will apply
to all amulets including already existing ones. 

* Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового
поля вменю больше не вызывает сбоев. 

* Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было
извлечь из слотов для перековки до завершения ковки. 

* Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков
игрока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил
из закрытой сети и входил в открытую сеть. 

* Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к
указателю мыши, из-за проблем с соединением. 

* Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на
уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает
всем требованиям. 

* Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей
переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и
наоборот. 

* Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты
на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать
очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления
ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться. 

* Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться
в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не
игрока, зашедшего на сервер первым. 

* Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию
дальнего боя. 

* Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и
умирают, как должны. 

* Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он
выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет
звучать 12 секунд. 

* Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения
на правильную величину. 

* Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами. 

* Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать
более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной
головы. 

* Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена. 

* Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения
серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен. 

* Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет
снижаться так заметно на высоких уровнях. 

* Шелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта
он получил 

* Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и
теперь монстры не сразу нападают на игроков 

* Исправлено несколько дополнительных заданий. 

* Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы. 

* Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным
магическим посохам. 

* Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно
работало в комбо. Теперь это исправлено. 

* Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем. 

* Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет
только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше. 

* Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при
объединении нескольких систем целеуказания. 

* Исправлено несколько описаний боевых искусств. 

* Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая. 

* Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у
кузнеца. 

* Босс Туман теперь использует стрелковое оружие. 

* Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из
игры в главное меню. 

* Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло
скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет
видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно. 

* Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры. 

* Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре. 

* Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых
видеоэффектов 

* Добавлены новые картинки в журнале. 

* Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той
сетевой игре, которую выбрали. 

* Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает
доступ к соответствующим бонусам. 

* Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний
сильнее, чем раньше. 

* Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не
работало в некоторых случаях. 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Теги:
     
Просмотров 1086  |  Оставить комментарий
Лента новостей
Сайт создан в системе uCoz